Хотя кафе — часть гостиницы «Неринга» и построено одновременно с ней, интерьер гостиницы памятником архитектуры не считался и не сохранился. А был он, как можно судить по старым фотографиям, замечательный. Его делали те же архитекторы, что и кафе. Сейчас, после нескольких реконструкций, интерьеры гостиницы имеют стандартный и приятный вид, на их фотографиях мой специфически настроенный взгляд останавливается то на кресле Понти, то на стуле Жаннере — классике модернистского дизайна от современных итальянских производителей. На стенах кое-где сохраняются рельефные панно начала 60-х годов.
Архитекторы «Неринги» — братья Альгимантас и Витаутас Насвитисы. В 50-е они были молоды, кафе — одна из первых их работ, и оно их прославило. Кроме архитекторов, над интерьером работало много художников. Росписи в банкетном зале сделал Витаутас Повилайтис, рельеф в малом зале — скульптор Юозас Кедайнис. Владас Янкаускас также делал росписи. Тканями занимался Владас Дауётас, керамикой — Людвикас Стролис и Ионас Микенес, лучшие, как тогда считалось, керамисты Литвы. Фонтан в баре сделал Миколас Врубляускас. Среди других художников, работавших там, упоминаются Альдона Личкуте, Юлия Качинскайте-Вишняускене, Геновайте Яценайте. Художники спроектировали всю обстановку кафе, вплоть до таких мелочей, как вентиляционные решётки и костюмы официанток.
Кафе быстро прославилось на весь Советский Союз. Газета «Известия» посвятила ему злобный фельетон на полосу. А в журнале «Декоративное искусство СССР», в апрельском номере 1960 года, наоборот, была опубликована восторженная статья В. (Владимира?) Кантора об этом кафе. Там он писал (на с. 17): «Посетителя, впервые попадающего в кафе «Неринга», не покидает ощущение <...> большого, серьёзного искусства, которое мы видим и в рисунке мебели, и в рельефных панно в малом зале, и в настенных росписях, <...> и в формах керамики, обильно украшающей все залы, и, наконец, в зеркальном витраже, сменившем «традиционную» батарею бутылок в буфете».