Авторы книги «70s Style & Design» спрашивали у Элио Фьоруччи: «Насчёт сказочной графики Fiorucci. Вы и Франко Марабелли были знакомы с британскими графическими дизайнерами, такими, как Барни Бабблз, Майк Хаггерти и Джордж Харди? И с работами графического дизайнера с Западного побережья Эйприл Грейман?» Он ответил: «Да, мы знали о них, но не копали глубоко. Спектр наших исследований был не таким специальным, более инстинктивным. Мы ездили по всему миру, собирая старинные/современные/этнические предметы. Правил не было, кроме: «Нам это нравится или нет?». Может, в этом и был секрет успеха Fiorucci...». Цитата
отсюда.
Этот метод работы — брать отовсюду всё, что нравится — ярче всего проявил себя в альбоме наклеек, который Fiorucci выпустила в 1984 году. В основном над ним работал Кристоф Радль. Мотивы в них не всегда оригинальные... или, что уж там, чаще всего ворованные из анонимной американской китчевой графики 50-х годов — газетной рекламы, этикеток, комиксов. Вырванные из контекста, «остраненные» за счёт крупного растра или абсурдной подписи, эти картинки производят впечатление полного безумия. Видно, что люди от души веселились, когда делали альбом.